«Вафельная» обувь покоряет соцсети

С едой не играют. Но из неё могут сделать отличную пару обуви. В этот раз дело касается Kellanova и её вафельного бренда Eggo. В честь запуска новых вкусов компания решила и сама что-нибудь попробовать. Но без помощи тут не обойтись.

Создать этот шедевр согласился Доминик Чамброне — дизайнер, известный как «обувной хирург». Благодаря ему фанаты вафель смогли не только попробовать ягодный Strawberry Delight и шоколадный Brownie, но и надеть их на ноги.

«У родителей много забот: от удовлетворения растущих аппетитов подростков до удовлетворения их растущей одержимости модой. Чтобы преодолеть хаос вокруг того, что есть и что носить, мы создали коллаборацию, которая понравится как коллекционерам кроссовок, так и любителям вафель»,

— заявил старший директор по маркетингу компании Kellanova.

Кроссовки назвали Fully Loaded Kicks. Каждая пара была произведена вручную, так что не сомневайся — дизайнер подошёл к делу ответственно. Настолько, что даже позаботился о потайном кармашке для сиропа. Теперь везде можно вкусно перекусить.

Само собой, в массовое производство кроссовки не пойдут. С 17 мая ограниченная коллекция была доступна для покупки, но вся обувь разлетелась как горячие вафли. Стоимость каждой пары составляла около 14 000 рублей.

Фото: Hypebeast

Загружается ...